Нормативные материалы Кафедры

Закрыть Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте . Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет. Получаемая информация Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли например," . Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Ваш -адрес н.

Большое внимание уделяется развитию у студентов навыков самостоятельной аналитической работы и творческого мышления. Все это позволяет выпускникам факультета быстрее адаптироваться к требованиям современного рынка труда. В рамках программы бакалавриата решаются задачи общеобразовательной и профессиональной компетентностной подготовки в рамках конкретного направления. Учебный план каждого из направлений, по которым ведется подготовка в институте, включает в себя три блока дисциплин: В первом блоке содержание дисциплин гуманитарной и естественнонаучной направленности, наряду с базовыми, общими положениями, включает в себя специфику будущей профессиональной деятельности студента.

«Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных договора с Сибирским институтом бизнеса, управления и психологии о совместной творческого потенциала при проведении занятий по информатике.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Профессионально-математическая культура специалиста в сфере бизнес-информатики: В условиях отечественного рынка труда достаточно высока потребность в специалистах по информационному обеспечению бизнес-процессов, математическому моделированию социально-экономических систем, оптимизации управления финансовыми потоками. В высокоразвитых странах мира с середины х годов века активно развивается бизнес-информатика как прикладная область и самостоятельная научная отрасль, интегрирующая в своем составе достижения экономики, информатики и математики, менеджмента и права.

К концу х годов века в США, странах Европы, Японии успешно реализовывался синтезированный подход к вузовской подготовке будущих специалистов в сфере бизнес-информатики. В историографическом аспекте в Российской Федерации профессиональная подготовка специалистов в сферах фундаментальной и прикладной математики, экономики была традиционно сильной. Однако в отличие от высокоразвитых зарубежных стран обучение по направлению бизнес-информатики началось осуществляться в ведущих вузах РФ только с года.

Данные требования госстандарта обусловлены тем, что в сегодняшних условиях рынка труда конкурентоспособность специалиста бизнес-информатики зависит от многих факторов, в том числе, и от уровня его профессионально-математической подготовленности, от того, насколько специалист владеет умениями и навыками применения математического аппарата, экономико-математического моделирования, теории оптимизации для решения задач своей профессиональной деятельности.

В науке сформирован значительный материал для проработки теоретико-методологической и прикладной сторон проблемы формирования профессионально-математической культуры специалистов экономического и информационно-компьютерного профилей в вузе. Теоретико-методологические основы формирования в высшей школе основ профессиональной культуры будущих специалистов представлены в работах Е.

Учебный план и учебные предметы в школе для учащихся с нарушениями слуха Исторически сложилось, что основным способом структурирования содержания образования является учебный предмет как в массовой, так и в специальной школе. Учебный предмет - это дидактически обоснованная система научных знаний, практических умений и навыков, отобранных из соответствующей отрасли науки или искусства для изучения в образовательном учреждении [69, т.

Содержание учебного предмета специальной школы, в нашем случае сурдошколы, конструируется с учетом особенностей психофизического развития неслышащих школьников и специфических закономерностей их познавательной деятельности. Так, в программах по предметам движение содержания и отбор научной терминологии изучаемой науки идет с учетом постепенно накопляемого активного и пассивного словаря и особенностей мышления учащихся с нарушениями слуха; более широка по сравнению с массовой школой эмпирическая, фактологическая база транслируемого через учебный предмет научного знания; предусмотрены пропедевтические подготавливающие разделы программ.

Учебный план, включая календарный график, справочник компетенций и их Г.В. Плеханова совместно с Фондом поддержки и развития Базисных Миссия ОПОП ВО по направлению подготовки «Бизнес-информатика».

Эволюция теорий менеджмента, разработанных в ХХ веке проходила на основе практики управления которая была направлена на повышение эффективности деятельности организаций; рассматривается влияние смежных дисциплин на теорию менеджмента: Казанский государственный университет им. Темы 24, 25, 26 Тема 2. Типология людей в развитии 2. Типологический и дифференцированный подходы к исследованию личности. Типология темперамента, акцентуации характера, типология К.

Юнга и соционический подход. Соционика — современная типология интертипных отношений Юнг и его исследования психологических типов. Соционика и американская типология. Диагностика и описание соционических типов и интертипных отношений 2.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Обоснованность темы проекта и предлагаемых решений Качество доклада при защите Организованный таким образом контроль обеспечивает управление процессом обучения. В теории управления различают три вида управления:

внесении изменений в федеральный базисный учебный план» • приказ . классах; по экономике: «Бизнес-информатика» 2 час в неделю в 11 классе;.

Базисный учебный план и учебный план общеобразовательного учреждения В практике общего среднего образования используется несколько типов учебных планов: Базисный учебный план общеобразовательной школы - это основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью Государственного стандарта в этой области образования. Он служит основой для разработки типовых и рабочих учебных планов и исходным документом для финансирования школы.

Базисный учебный план как часть стандарта образования для основной школы утверждается Государственной Думой, а для полной средней школы - Министерством образования Российской Федерации. Базисный учебный план средней общеобразовательной школы как часть государственного стандарта охватывает следующий круг нормативов: Основой базисного учебного плана средней общеобразовательной школы является осуществление принципа преемственности между ее ступенями, когда изучаемые учебные курсы получают на последующих ступенях свое развитие и обогащение.

Этот принцип находит выражение в линейной и циклической структуре курсов, представляющих образовательную область. Типовые учебные планы носят рекомендательный характер. Они разрабатываются на основе государственного базисного учебного плана и утверждаются Министерством образования Российской Федерации. Учебный план общеобразовательной средней школы составляется с соблюдением нормативов базисного учебного плана.

Это тот реальный план, по которому работает данная конкретная школа. Причем в каждой школе эти учебные планы могут быть разными.

5.2. Базисный учебный план 1993 года

9 апреля в Баумана , я решила, что мне тоже есть что рассказать на эту тему. Я училась собственно, еще формально учусь в Карловом университете в Праге на физико-математическом факультете на отделении информатики и, думаю, многим, не только тем, кто подумывает об обучении за рубежом, будет интересно узнать, как же выглядит зарубежное образование для будущих программистов. Поскольку я обучалась только в одном университете хотя и общалась со студентами разных ВУЗов из разных стран , то рассказать я могу только про него.

Впрочем, система почти всех европейских высших учебных заведений примерно одинаковая.

Учебный план ООП ВПО по направлению подготовки « Бизнес-информатика» с профилями подготовки «Архитектура предприятий», .

Оборудование С лаборатория информационных технологий - компьютерный класс - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа лабораторных и или практических ; проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Учебная мебель на 15 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска магнитно-маркерная; компьютеры: Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Методические указания по изучению курса для студентов Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ: Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: Последовательность проведения данных занятия, их содержание определяются настоящей программой.

Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Вторым видом работы студента, выполняемым им при изучении курса является самостоятельная работа, которая помимо подготовки к практическим занятиям предусматривает изучение рекомендованной основной и дополнительной литературы, а также выполнение заданий для самостоятельной работы студентов.

Цель заданий для самостоятельной работы - закрепить полученные знания в рамках отдельных тем по учебной дисциплине, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющих содержание курса. Работа должна носить самостоятельный, творческий характер. Задания по темам выполняются на лабораторных занятиях в компьютерном классе. В процессе работы над заданием закрепляются и расширяются знания по конкретным вопросам учебной дисциплины. При необходимости в процессе работы над заданием студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя.

Если лабораторные занятия пропущены по уважительной причине, то соответствующие задания необходимо выполнить самостоятельно и представить результаты преподавателю на очередном занятии или консультации. Информатика и программирование семестр :

Бизнес-информатика

В ходе обучения осваиваются основные каркасы моделирования объектов профессиональной деятельности — организаций, их процессов, информационных систем. Значительное внимание уделяется изучению методик и инструментальных средств для анализа и моделирования организационных и технологических процессов на предприятиях, а также различным типам систем их автоматизации: В программе изучаются прикладные вопросы управления проектами, управления персоналом, экономической оценки -проектов.

Специалист по бизнес-информатике находится на стыке экономики и управления . Таким образом, освоив программу бакалавриата, выпускники получат знания как по техническим, так и по экономических дисциплинам. Освоив дисциплины данной специализации, студенты:

N п/п, Образовательная программа, Учебный план, Аннотации к рабочим . Учебный план, Заочная форма . Прикладная информатика в бизнесе.

Смотрите также Бизнес-информатика специальность. Кем работать после обучения? Бизнес-информатика — специальность совершенно новая для нынешних студентов. Но не стоит делать поспешных выводов. Давайте поговорим о том, что представляет собой факультет бизнес-информатики. Также узнаем, какая от него польза. Новшества Бизнес-информатика — специальность, которая заняла одно из передовых мест в последнее время среди абитуриентов.

Конечно, ведь в ее описании можно заметить, что человек, отучившийся на данном направлении, довольно многое будет уметь. А что касается работы, так это вообще не обсуждается — конечно, такие специалисты будут очень цениться, особенно в -технологиях. В ВШЭ бизнес-информатика преподается уже несколько лет.

Описание образовательных программ (бакалавриат)

План воспитательной работы на учебный год Рабочая программа по математике. Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Стандарты второго поколения. Приказ Министерства образования и науки РФ от Просвещение, , федеральной программы для школ классов с углубленным изучением математики кл. Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математики в школе: Математическое образование в условиях гимназии предусматривает:

БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки бакалавра по направлению - Прикладная информатика. . рамках деятельности лаборатории планируется реализация проектов: «Дом идей»; «Фабрика бизнеса»; «Соционика».

Выпускник данного направления способен выполнять: Это дает возможность выпускникам успешно реализовывать себя как в сфере разработки, создания и эксплуатации комплексных систем защиты информации в автоматизированных системах, так и в смежных областях экономики и менеджмента, а так же вести самостоятельную предпринимательскую деятельность.

Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются: Мы готовим специалистов, знающих законы экономики, понимающих основные принципы управления и свободно ориентирующихся в стремительно развивающемся мире информационных технологий. Специалист получает фундаментальную и углубленную специальную подготовку в области создания и использования математических моделей экономических процессов.

Степень выпускника - бакалавр.

Место курса информатики в учебном плане школы. Базисный учебный план 1 страница

МИПКРО Система непрерывного изучения информатики и информационных технологий на основе образовательных модулей В январе года был проведен анализ программ, по которым ведется преподавание курса информатики и информационных технологий в учебных заведениях г. Модульное построение курса позволяет в максимальной степени отразить быстро меняющееся содержание курса, дифференциацию учебных заведений по их профилю, оснащенности компьютерами и программным обеспечением, наличию квалифицированных кадров и т.

Классификация образовательных модулей на базовые, пропедевтические, профильные и углубленные позволяет дифференцировать требования к знаниям и умениям учащихся, обеспечив при этом обязательное овладение учащимися базовыми знаниями и умениями в соответствии с минимальными требованиями к содержанию образования по информатике. Базовый модуль - модуль обязательный для изучения, обеспечивающий выполнение минимальных требований к содержанию образования по информатике.

Пропедевтический модуль - модуль, обеспечивающий начальное знакомство учащихся с информатикой и информационными технологиями, рекомендуемый для изучения в учебных заведениях, обладающих необходимой программно-методической базой и подготовленным учителем.

Обучение информатике проходило под лозунгом, выдвинутым и более 10 учебных пособий для учащихся школ и студентов по.

Практические занятия 36 час. Всего аудиторных занятий 72 час. Самостоятельная работа 65 час. Осипов Декан ФСУ, канд. Ехлаков 2 3 1. Маркетинговые исследования необходимы для планирования на предприятии, формирования товарного ассортимента, повышения качества и доходности предприятия. Цели изучения данной дисциплины - научить студентов ориентироваться в законах рынка, принимать решения в области формирования ассортимента, цены, рекламной политики, четко увязывать возможности и цели предприятия, а также попытаться адаптировать основные принципы и законы маркетинга к российским условиям развития экономики Задачами дисциплины являются: Научить студентов обосновывать и применять методы исследования рынка; 2.

Дать методику организации службы маркетинга на предприятии, стратегического планирования развития предприятия в целом; 3. Дать методику планирования товарного ассортимента, ценовой политики, продвижения товаров, формирования каналов распределения продукции; 4. Научить студентов разрабатывать конкурентные стратегии и рассчитывать показатели конкурентоспособности; 5. Обучить методике выделения рыночных сегментов и разработки программы мотивации потребителей; 6. Обучить студентов анализировать конкретные рыночные ситуации и разрабатывать обоснованные маркетинговые стратегии и программы.

Студент при освоении дисциплины должен:

Вебинар по работе с ПО"Расписание". Учебный план. Автозаполнение. Занятость. Нагрузка.